ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Карпова Марина Владиславовна
Архитектура и дизайн, 2018-2
|
Карпова М.В. - Художественная инсталляция как средство формирования межпредметных связей в образовательном процессе для студентов дизайнеров среды |
|
c. 26-33
|
DOI: 10.7256/2585-7789.2018.2.27596
Аннотация: Предметом исследования является опыт внедрения инсталляций как результат межпредметного взаимодействия дисциплин в области образования дизайнера. Исследуются внутренние связи различных предметов курса, которые играют важную роль в формировании актуального художественного языка и организации сознания у будущего проектировщика. Предпринимается попытка провести анализ и выявить зоны влияния различных дисциплин. Так же происходит структурирование методологии развития целостного образа инсталляции, как способа синтеза различных дисциплин в единый целостный дизайн-продукт. Метод исследования строится на анализе двух реализованных студенческих инсталляций, где поэтапно раскрывается суть методических задач и их наглядная взаимосвязь при попытке достичь композиционной цельности. Научная новизна исследования заключается в осмыслении инсталляции в контексте учебного процесса, как поля пересечения разных областей искусства и науки. Следствием этого процесса стал синтезированный творческий подход, выходящий за рамки традиционных заданий в попытке изменить восприятие учебного процесса до более выразительных и актуальных формы творчества.
|