по
World Politics
18+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > Requirements for publication > Editorial collegium > List of peer reviewers > Review procedure > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Legal information > Editorial board
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "World Politics" > Contents of Issue № 04/2017
This issue is currently being formed. All articles presented on this page have already been included in this issue, are considered published, and will remain unchanged in the final version of the issue along with other metadata of the articles.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Даниленко Василий Иванович, кандидат политических наук, w.danilenko@gmail.com
Contents of Issue № 04/2017
Questions of current interest
Avatkov V.A., Baranchikov A. - Recep Tayyip Erdogan's "silent revolution" pp. 1-13

DOI:
10.25136/2409-8671.2017.4.24470

Abstract: The article analyzes the reforms of the "silent revolution" performed by the leader of the Justice and Development Party Recep Tayyip Erdogan since 2002. The paper considers transformations in the spheres of the interior and foreign policy. The author compares President Erdogan with "The Father of the Nation" Mustafa Kemal, and points at similarities of their rhetoric. The author emphasizes the importance of the revolutionary nature of the reforms, which had helped the Turkish President to gain absolute power. The author analyzes Erdogan's and Atatürk's reforms using the system approach. It allows forming a comprehensive view of the performed transformations and links between them. The scientific novelty consists in comparing two Turkish leaders - Recep Tayyip Erdogan and Mustafa Kemal in terms of their reforms and rhetoric. The author concludes that Erdogan draws a parallel between his transformations and the reforms of the first Turkish president. Using this parallel, he wants to form a positive image of the reforms performed by the Justice and Development Party. 
Interests and values
Kirechko E.M. - The key features of political culture in Latin America pp. 14-21

DOI:
10.25136/2409-8671.2017.4.24502

Abstract: The research object is the political culture of the countries of Latin America. The author focuses on the statistical data illustrating different aspects of political culture of such countries as Brazil, Venezuela, Honduras, Colombia, Mexico, Peru, Trinidad and Tobago and some others. The research subject is the results of sociological surveys, which had been held within the Latin American Public Opinion Project at Vanderbilt University during a long period of time, their analysis and interpretation in the context of the current political culture theories and history of the region. The author concludes that political values of Latin Americans are, firstly, traditional and conservative, and secondly, some of them hamper democratic transition. The analysis shows that the components of political culture of the region, which at first sight have negative sides, are nevertheless the part of history and culture of the region and reflect the people's worldview. 
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

Мировая политика
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Мировая политика" > Содержание № 04, 2017
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Содержание № 04, 2017
Актуальный вопрос
Аватков В.А., Баранчиков А.А. - «Бесшумная революция» Президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана c. 1-13

DOI:
10.25136/2409-8671.2017.4.24470

Аннотация: В статье анализируются реформы "бесшумной революции" лидера Партии справедливости и развития Реджепа Тайипа Эрдогана, которые проводились им с 2002 года. Рассматриваются как внутренние, так и внешнеполитические преобразования. Автором проводится параллель между президентом Эрдоганом и отцом турецкой нации Мустафой Кемалем, указывается на схожесть риторики двух лидеров. Подчеркивается важность революционности как главного пункта реформ, с помощью которых президенту Турции удалось сконцентрировать всю полноту власти в своих руках. Анализ реформ Эрдогана и Ататюрка проводится в рамках системного подхода, в результате которого удается сформировать полную картину проведенных изменений и связей между ними. Новизна исследования заключается в сравнении двух турецких лидеров - Реджепа Эрдогана и Мустафы Кемаля - через проводимые ими преобразования и используемую риторику. Автор приходит к выводу, что Эрдоган проводит четкую параллель между реформами первого турецкого президента и собственными преобразованиями, благодаря которой турецкий президент хочет сформировать положительный образ реформ Партии справедливости и развития.
Интересы и ценности
Киречко Е.М. - Основные характеристики политической культуры Латинской Америки. c. 14-21

DOI:
10.25136/2409-8671.2017.4.24502

Аннотация: Объектом настоящего исследования является политическая культура стран Латинской Америки. Автор фокусирует внимание на статистических данных, иллюстрирующих различные аспекты политической культуры таких стран, как Бразилия, Венесуэла, Гондурас, Колумбия, Мексика, Перу, Трининад и Тобаго и некоторых других. Данные получены путем социологических опросов, проводимых в рамках проекта Университета Вандербильта по изучению общественного мнения в Латинской Америке (Latin American Public Opinion Project — LAPOP) на протяжении продолжительного времени, анализа участия жителей региона в различных политических процессов и являются предметом настоящего исследования. В настоящей статье проводится анализ и интерпретация статистических данных в русле существующих теорий политической культуры и истории региона. Автор приходит к выводу, что политические ценности латиноамериканцев во-первых, отличаются традиционализмом и консерватизмом, а во-вторых, некоторые из них препятствуют демократическому транзиту. Проведенный анализ также показывает, что те компоненты политической культуры региона, которые на первый взгляд имеют негативные стороны, тем не менее являются частью истории и культуры региона, отражают мировосприятие народа.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"