Теоретическая и прикладная экономика - рубрика Управление бизнес-процессами
по
Теоретическая и прикладная экономика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакция
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Теоретическая и прикладная экономика" > Рубрика "Управление бизнес-процессами"
Управление бизнес-процессами
Бельских И.Е. - Проблемы развития потребительского патриотизма в России и деловая этика c. 99-113

DOI:
10.7256/2306-4595.2014.4.12569

Аннотация: Потребительский патриотизм одна из основ развития современных рынков в странах переживших административно-командную экономическую систему. За счет этого направления формируются многие маркетиновые программы повышения лояльности. Соотношение высокого качества продуктов и адекватной цены должно гарантироваться этическими ценностями, деловой этикой российских предпринимателей на современном этапе вступления России в ВТО. Решение обозначенных проблем развития потребительского патриотизма: социальной ответственности, национальной идентичности, экологической безопасности обеспечит устойчивое развитие отечественных предпринимательских структур в среднесрочной перспективе. Использовалась методология индикативного программирования с позиции коммуникативного подхода:информационное просвещение;создание территориально-отраслевых союзов; проведение пропагандисткой работы. Дана характеристика взаимодействия отечественных потребителей и предпринимательских структур (высокие неформальные (теневые) издержки, монополизация рынков государственными неэффективными компаниями, отсутствие брендов мирового уровня, низкий уровень доверия и т.д.). Сформулирована концепция потребительского патриотизма как технологии повышения лояльности на внутреннем рынке с позиции решения обозначенных выше проблем.
Ваганов А.А. - Правовой режим воздушных судов как предмета лизинга c. 178-192

DOI:
10.7256/2306-4595.2013.2.7505

Аннотация: В настоящее время лизинг воздушных судов имеет большое значение в условиях повышения требований к условиям авиаперевозок гражданским транспортом, а также значительного удорожания воздушных судов в силу развития и активного внедрения современных технологий. В статье рассматриваются отдельные аспекты лизинга воздушных судов. Автор исследует правовой режим воздушных судов, их понятие, правовые аспекты регистрации и сертификации воздушных судов, а также значение лизинга воздушных судов в Российской Федерации.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.