по
Философская мысль
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция журнала > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Бурукина Ольга Алексеевна
Тренды и управление, 2021-1
Бурукина О.А. - Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей c. 1-21

DOI:
10.7256/2454-0730.2021.1.34689

Аннотация: Предметом исследования стали специфические особенности российской теле- и видеорекламы, а также функции рекламы в соотнесении их с целями рекламодателей, разработчиков рекламного контента и потребителей рекламной продукции. Цель работы состоит в исследовании особенностей современной российской телевизионной и видеорекламы и анализе сложившихся традиций маркетинга выборочного восприятия, а также дальнейшей разработке авторской концепции дивергенции общественных ценностей российскими СМИ. Исследование основывается на системно и аксиологическом подходах, и совокупность методов включает методы наблюдения и системного анализа, кейс-анализ и контент-анализ содержания рекламных роликов, структурно-функциональный и социально-психологический методы, а также приемы концептуализации и обобщения. Материалом для исследования стали 150 теле- и видеороликов, транслировавшихся по центральным российским каналам в последние три года – с 2017 по 2020 гг. Были сформулированы исследовательские вопросы, ответом на которые стали выявленные особенности российского рекламного контента, а также тенденции, сложившиеся в российском рекламном дискурсе в последние десятилетия. На основе полученных данных были сделаны выводы, обладающие научной новизной и практической значимостью, касающиеся своеобразия российской телевизионной и видеорекламы и ее специфических характеристик, в частности уникальной (по сравнению с западной рекламой) трансформирующей функцией, направленной на изменение национальной русской системы ценностей как основы русской культуры и менталитета и как оплота российской системы общественных ценностей, а также об использовании во многих рекламных роликах приемов манипуляции восприятием и сознанием потребителей. Полученные результаты могут быть использованы для защиты интересов российских потребителей, а также для соотнесения интересов рекламодателей и потребителей рекламного контента с целью более эффективного продвижения продуктов и услуг в соответствии с интересами покупателей.
Психология и Психотехника, 2011-1
Бурукина О.А. - Дифференциация обучения иностранному языку и общему переводу в компетентностном аспекте
Аннотация: В статье обсуждается проблема методической недифференцированности обучения иностранным языкам и переводу в российских вузах, рассматриваются понятия компетенции как ключевой категории Болонского процесса, а также коммуникативной компетенции и профессиональной переводческой компетенции как базовых принципов современной лингводидактики и методики обучения общему переводу соответственно. Автор анализирует компонентные модели коммуникативной компетенции и переводческой компетенции и делает ряд обобщающих выводов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.