ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Пензина Нелла Ильинична
Пензина Н.И. - Проведение комплексной психодиагностики претендентов на должность менеджера по продажам |
|
c. 60-68
|
DOI: 10.25136/2409-8701.2024.2.70158
Аннотация: Предметом исследования являются особенности процесса психодиагностики кандидатов на должность менеджера по продажам. Объектом исследования является процесс психодиагностики кандидатов на должность менеджера по продажам. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы, как правильный подбор психодиагностического инструментария для целей оценки потенциального кандидата, сложности при проведении психодиагностики потенциального менеджера по продажам, дается инструкция для выявления потребностей диагностики и подбора правильного психодиагностического инструментария. Исследование проводилось в частной компании, численностью 350 человек. Данные были систематизированы и в статье были приведены те методики и качества, которые руководство компании посчитало наиболее важными для менеджеров по продажам. Сводные данные представлены в Таблице 1 и Таблице 2 данной статьи. В данной статье использовались методы анализа, синтеза и классификации. Автор данной статьи проводил комплексную диагностику испытуемых при приеме на работу с помощью различных психодиагностических методик. Исследование было проведено в частной компании с численностью персонала 350 человек в течение 4 лет. В ходе работы был составлен перечень сложностей при проведении психодиагностики соискателя на должность менеджера по продажам; была приведена пошаговая инструкция, как правильно классифицировать основные качества и свойства менеджера по продажам с учетом специфики работы компании, запроса со стороны собственника или управляющего компании и с учетом знаний и умений психолога, который занимается психодиагностикой в данной компании. Особым вкладом автора в исследование темы является систематизация наиболее востребованных качеств и свойств менеджера по продажам и предложение психодиагностического и другого практического инструментария для проведения диагностики. Данная статья расширяет базу знаний по применению различного диагностического инструментария для комплексной диагностики менеджеров по продажам и проективных методик для целей диагностики работников, помогает выявить личностные особенности сотрудников частного и государственного сектора.
|