Статья 'Управление системой качества на предприятии сферы услуг' - журнал 'Тренды и управление' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Тренды и управление
Правильная ссылка на статью:

Управление системой качества на предприятии сферы услуг

Миндлин Юрий Борисович

кандидат экономических наук

доцент, кафедра экономики, менеджмента и маркетинга, ФГБОУ ВО "Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии - МВА имени К.И. Скрябина"

109443, Россия, г. Москва, ул. Волгоградский Проспект, 116, кв. 10

Mindlin Yurii Borisovich

PhD in Economics

Associate professor of the Department of Economics and Management at Finance University under the Government of the Russian Federation

109443, Russia, g. Moscow, ul. Volgogradskii Prospekt, 116, kv. 10

mindliny@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0730.2013.5.8708

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:



Аннотация: Услуги, в отличие от товара, обладают некоторыми особенностями, которые надо учитывать. Эти особенности обусловлены тем, что услуги нематериальны и не сохраняемы. Услуги нематериальны, т.е. они существуют только в процессе их оказания и потребления. Заказчик не может осмотреть услугу перед ее приобретением, потому что продажа услуги предшествует ее производству. Поэтому выбор потребителя основывается на доверии к тому, кто окажет ему требуемую услугу. Современные компании не ограничивают свой бизнес основным видом деятельности, а вводят дополнительные услуги для клиентов и удовлетворения собственных потребностей. Так производственные предприятия обеспечивают сервисную поддержку выпускаемой продукции, транспортные компании открывают собственные склады, генерирующие электростанции начинают заниматься сбытом электроэнергии. Кроме того, многие компании приобретают сторонние активы, не относящиеся напрямую к сфере их базовой деятельности.


Ключевые слова:

Экономика, управление, качество, предприятие, услуги, система, поддержка, сервис, база, деятельность

Библиография
1. Основы классификации услуг как маркетингового продукта А. Челенков. 2008 Москва.

2. Управление качеством. Учебное пособие для вузов. В.В. Окрепилов. М. «Экономика» 2006г.

3. «Сервисная деятельность» учебное пособие под редакцией В. Романович М. «Питер» 2006г;

4. Миндлин Ю.Б. Налоговый механизм в социально-экономической системе региона // Налоги и налогообложение №6 2012г.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.