Транспортный вестник - рубрика История транспорта
по
Транспортный вестник
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакционный совет
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Транспортный вестник" > Рубрика "История транспорта"
История транспорта
Братановский С.Н., Баринов А.В., Шустова М.В. - Организационно-правовая характеристика системы управления гражданской авиацией в России c. 1-13

DOI:
10.7256/2453-8906.2017.1.20205

Аннотация: Предметом исследования в статье выступает нормативно-правовая основа и правоприменительная практика в системе управления гражданской авиацией в России. В качестве объекта исследования анализируются общественные отношения в указанной системе управления. Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимостью выбора стратегических и тактических решений социально-политического, экономического, правового, идеологического' характера, обеспечивающих развитие гражданской авиации Российской Федерации, что направленно связано с необратимостью процессов строительства в России демократического, свободного и справедливого общества и государства. Авторами обосновывается необходимость согласованного комплексного развития всех элементов авиационной транспортной инфраструктуры на основе всестороннего анализа статистики и использования математических методов прогнозирования потребностей секторов экономики и населения в услугах транспорта, развития системы статистического учета, построения транспортно-экономического баланса, прогнозирования динамики грузовой базы, анализа моделей развития транспортной системы с целью выбора оптимально сбалансированных вариантов. Предлагается в значительной степени усилить координирующие начала в организации международных авиационных перевозках. Особое внимание уделено повышению уровня правового обеспечения управления гражданской авиацией Методологической основой исследования являются диалектико-материалистический метод научного познания социальных и правовых явлений. Были использованы исторический, формально-логический, системно-структурный, сравнительно-правовой, статистический и конкретно-социологический методы исследования. Основной вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что в настоящее время для обеспечения эффективного управления гражданской авиацией в России необходимо совершенствовать формы и методы управленческой деятельности, обеспечивать необходимый уровень правотворчества и правоприменения в этой сфере Новизна статьи заключается в изучении характерных особенностей функционирования системы государственного управления гражданской авиацией в России, характеристики составляющих ее элементов организационно-правовых связей.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.