ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:
Давлетбаева З.К.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРЕВЕНЦИИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
// Психология и Психотехника.
2013. № 8.
С. 798-802.
DOI: 10.7256/2454-0722.2013.8.7761 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=7761
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРЕВЕНЦИИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Давлетбаева Зинфира Киньябулатовна
Кандидат психологических наук
доцент, кафедра ---, Сибайский институт (филиал) Башкирского государственного университета
453838, Россия, Республика Башкортос, Сибай, Белова, 21, квартира
Davletbaeva Zinfira Kin'yabulatovna
453838, Russia, Respublika Bashkortos, Sibai, Belova, 21, kvartira
|
mindliny@mail.ru
|
|
|
|
DOI: 10.7256/2454-0722.2013.8.7761
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-1969
Дата публикации:
1-4.36363636364-2013
Аннотация:
В статье, определены теоретические подходы превенции асоциального поведения учащихся: превентивный, системный, деятельностный и целостный. Опосредованные основополагающей идеей антиципации, каждый подход раскрывает концептуальную линию превентивной деятельности. Кроме основополагающих подходов разрабатываемая модель, предполагает наличие цели и задач способствующие максимальной реализации важнейших теоретических основ парадигмы превентивной деятельности. Представлены основные виды и формы психологической работы относительно рассматриваемых подходов.
Ключевые слова:
Психология, превенция, антиципация, подход, целостный, превентивный, системный, деятельностный, учащийся, поведение
Библиография
1. Абасов З.А. Формирование прогностических способностей у учителей // Образование в современной школе. – 2004. - №6. – С.50-55.
2. Бочарова Е.Е. Теоретико-концептуальные основания исследования проблемы субъективного благополучия // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2012. №2. С. 38-44.
3. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Я. Антиципация в структуре деятельности. М.: Наука, 1980. - 279 с.
4. Малышев К.Б. Многомерный типологический подход к получению информации о субъектах образовательной деятельности. автореф. дис…докт.психол.наук. – Самара., 2006. - 41 с.
5. Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 256 с.
6. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М., 2002. – Гл.II. – 147с.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|