Статья 'Динамичность, как свойство электронного дидактического средства' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Динамичность, как свойство электронного дидактического средства

Свалов Евгений Андреевич

аспирант, кафедра педагогики и социологии воспитания, Уральский государственный университет им. А. М. Горького, г. Екатеринбург

Svalov Evgenii Andreevich

mindliny@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0722.2011.3.3419

Дата направления статьи в редакцию:

15-02-2011


Дата публикации:

1-3-2011


Аннотация: В статье вводится понятие «динамичность», которое определяется как свойство электронного учебника (ЭУ), заключающееся в возможности сравнительно быстрого обновления (актуализации) содержания и структуры образовательного ресурса с учётом новейших достижений науки, техники и образования. В статье рассматриваются различные аспекты и противоречия реализации этого свойства. «Динамизация» рассматривается на примере конкретного ЭУ по курсу «Технологии профессионально-ориентированного обучения».


Ключевые слова:

Педагогика, учебник, дидактика, динамичность, инновация, мышление, актуализация, ресурс, информация, курс

Библиография
1. Гарцов А. Д. Международный образовательный потенциал электронной дидактики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2009, № 4. С. 116-123.

2. Кларин М. В. Инновации в образовании. Метафоры и модели. М., 1997.

3. Книговедение: энциклопедический словарь / Под ред. Н. М. Сикорского и др. М.: Сов. Энциклопедия, 1982.

4. Маршев В. О кадровом обеспечении модернизации страны // Эксперт. 2010. №36 (720) [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.expert.ru/expert/2010/36/o_kadrovom_ovespechenii/

5. Поляков С. Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. М.: Педагогический поиск, 2007.

6. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика. Инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997.

7. Смирнов В. И. Учебная книга в истории педагогической подготовки российских учителей: дис. д-ра пед. наук / Нижнетагильский гос. пед. институт. – Екатеринбург, 2002.

8. Хуторской А. В. «Иметь» или «быть» в образовании ХХI века // Образование и наука на рубеже ХХI века: проблемы и перспективы развития: Тезисы докладов III Академических чтений Международной Академии наук высшей школы, 20–22 мая 1997 г. Минск, 1997. С. 185-187.

9. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008.

10. Ширшов Е. В. Электронная дидактика как педагогический феномен образовательного процесса в вузе // Труды XI Всероссийской научно-методической конференции «Телематика-2004». Т. 1. СПб., 2004. С. 216-217.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.