Статья 'Организация учебной деятельности обучающихся, как сложных саморазвивающихся систем' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Организация учебной деятельности обучающихся, как сложных саморазвивающихся систем

Веселова Надежда Николаевна

кандидат наук

Директор, региональное представительство

Veselova Nadezhda Nikolaevna

mindliny@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0722.2010.9.2873

Дата направления статьи в редакцию:

18-08-2010


Дата публикации:

1-9-2010


Аннотация: В данной статье учебная деятельность человека любого возраста описана в качестве синонима учения. Складывающиеся в психолого-педагогической науке представления о человеке как о сложной саморазвивающейся системе приводят к тому, что существующие подходы к организации учебной деятельности обучающихся выявили многие свои недостатки. В статье делается вывод о том, что с позиции постнеклассической картины мира взаимодействие таких систем с внешней средой требует принципиально новых стратегий организации учебной деятельности обучающихся.


Ключевые слова:

Педагогика, учеба, организация, биопсихосоциальность, система, саморазвитие, постнеклассика, пространство, время, смысл

Библиография
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли. М.: Просвещение, 2010.- 151 с.

2. Веселова Н. Н. Преемственное формирование учебной деятельности (школа-вуз): монография / Н. Н. Веселова.– Калуга: ИП Кошелев А. Б. (Изда¬тельство «Эйдос»), 2007. – 230 с.

3. Данилюк А.Я. Теоретико-методологические основы проектирования интегральных гуманитарных образовательных пространств: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01. – М.: РГБ, 2003. – 347 с.

4. Кулюткин Ю.Н., Тарасов С. В. Образовательная среда и развитие личности // Новые знания. – 2001.- №1. - С.6-7.

5. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М.: Издательство «Эгвес», 2005.- 176 с.

6. Постнеклассика: философия, наука, культура: Коллективная монография / Отв. Ред. Л.П. Киященко и В.С. Степин. СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2009. – 672 с.

7. Спиркин А.Г. Основы философии: Учеб. пособие для вузов. – М., Политиздат, 1988. – 592 с.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.