Статья 'Оценка психологических качеств личности преподавателей вузов, осуществляющих повышение квалификации государственных служащих, обеспечивающие успешность их педагогической деятельности' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Оценка психологических качеств личности преподавателей вузов, осуществляющих повышение квалификации государственных служащих, обеспечивающие успешность их педагогической деятельности

Каразеева Жанна Валерьевна

аспирант, ,

Karazeeva Zhanna Valer'evna

janet_nv@list.ru

DOI:

10.7256/2454-0722.2010.4.2566

Дата направления статьи в редакцию:

17-03-2010


Дата публикации:

1-4-2010


Аннотация: В статье приводятся результаты оценки психологических качеств преподавателей вузов, осуществляющих повышение квалификации государственных служащих, обеспечивающих успешность их педагогической деятельности. Проводится анализ результатов психолого-педагогического тестирования преподавателей, их влияния и вклада в успешность педагогической деятельности. Выявляются индивидуально-психологические качества личности преподавателя способствующие успешности педагогической деятельности.


Ключевые слова:

Педагогика, педагогика, психология, деятельность, успешность, профессионализм, тестирование, оценка, анализ, личность

Библиография
Список литературы:



1. Аминов Н.А. Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей. // Вопр.психол., 1988.- N5.

2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. - Т. 1,2. - М.: 1980.

3. Бадалов Л.М. Совершенствование подготовки и повышения квалификации хозяйственных кадров.- М., 1976.

4. Баранов А.А. Стрессоустойчивости в структуре личности и деятельности учителей высокого и низкого профессионального мастерства: - Дисс... канд. псих. наук. - СПб.: СПбГУ, 1996.

5. Бодров В.А. Психология профессиональной деятельности: Теоретические и практические проблемы. – Ин-т психологии РАН., 2006.

6. Борисова Е.М. Профессиональное самоопределение: личностный аспект. - М., 1992.

7. Головей Л.А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости: Автореферат дис.... докт.психол.наук. - СПб., 1996.

8. Жуковская З.Д. Методологические основы и технологии разработки и формирования комплексной системы контроля качества подготовки специалистов в ВУЗе: Дисс. ... докт. пед. наук.- СПб, 1994.

9. Иваницкий А.Т. Организационно-педагогическая система профессио-нального развития и саморазвития курсантов (слушателей) вузов МВД России. Дисс. … д-ра пед. наук. - СПб., 2000.

10. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. - М., 1989.

11. Крутецкий В.А., Балбасова Е.Г. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития. Учебное пособие. - М.: Прометей, 1991.

12. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя.- Л.,- 1985.

13. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. - СПб.,- 1993.

14. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1996.

15. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. Академия, 2004.

16. Платонов К.К. Психология труда. - М.: Профиздат, 1979.

17. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: Наука, 1986.

18. Сластенин В.А., Мажар Н.Е. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности. - М.: Прометей, 1991.

19. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М., 1997.

20. Смирнова Е.С. Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования. - Л.: МГУ, 1984.

21. Суходольский Г.В. Математические методы психологии Изд. 2-е. - Гуманитарный центр: 2006.

22. Щербаков А.И. О методологии и методике изучения психологии труда и личности учителя. // Психология труда и личности учителя. - Л., 1976.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.