по
Социодинамика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Социодинамика" > Содержание № 06, 2018
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Копцева Наталья Петровна, доктор философских наук, decanka@mail.ru
Содержание № 06, 2018
Социальные исследования и мониторинг
Мартынова А.С. - Влияние страны происхождения товара/услуги на поведение потребителей. c. 1-8

DOI:
10.25136/2409-7144.2018.6.26345

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов страны происхождения товаров/услуг как важного критерия при выборе потребителями. Рассматривается история становления данного направления исследований, основные выводы, которые были сделаны за время исследовательской практики в данном направлении. Выделены основные направления исследований по теме «эффект страны происхождения», а также важность развития изучения данного аспекта в наши дни. Показаны результаты исследования автора. Сделаны выводы об отношении россиян к России как стране происхождения товаров. Автором было проведено собственное исследование методом анкетный опрос через интернет. Анкета включала в себя авторские вопросы, а также 14- элементную шкалу, описанную в данной статье. Проведенное исследование подтвердило выводы результатов предыдущих исследований по «эффекту страны происхождения». Основными выводами проведенного исследования в отношении россиян к России как стране происхождения товара является готовность проявлять патриотизм и выбирать товары отечественного производства, чтобы поддержать отечественных производителей. Но потребители не удовлетворен качеством производимой продукции. Чем выше уровень сложности производства, тем больше потребителей предпочитают покупать иностранную продукцию.
Трансформации в политических процессах
Савенков В.Д. - Социальные медиа как блог-платформы c. 9-20

DOI:
10.25136/2409-7144.2018.6.26488

Аннотация: Предметом исследования данной статьи являются блогохостинги и социальные сети Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки как платформы для блоггинга. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы как особенности применения различных интернет-сервисов с социальными компонентами в качестве площадок для самовыражения путем размещения текстового и иных форм контента. Особое внимание в рамках данной статьи уделяется различиям между блог-платформами, социальными сетями и их использованием в рассматриваемых странах. Методами исследования выступают компаративный диахронический анализ работ зарубежных и отечественных исследователей, а также последующий синтез рассмотренных положений. Основными выводами проведенного исследования являются:● Часть блогеров перешла на новый формат сайтов социальных сетей, например в Facebook, по нескольким основным причинам:○ более широкий охват аудитории,○ простота использования платформы,○ социальные сети представляют для блогеров более широкие возможности по популяризации своего контента.● Традиционная блогосфера находит применение в отдельных областях, где ее переход на платформы соцсетей нецелесообразен или нежелателен для автора, однако большая ее часть перетекла в социальные сети.Результаты предлагаемой научной работы могут быть использованы в целях прогнозирования развития других видов новых медиа в указанных странах. Научная новизна данной статьи заключается в синтезе информации многих узконаправленных исследований для выявления и сравнения использования соцсетей и блогохостингов РФ и США как платформ для размещения контента.
Социальные исследования и мониторинг
Москвич Ю.Н., Галбадрах С. - ДОМИНАНТНЫЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА СТУДЕНТОВ ШКОЛЫ ТЕХНОЛОГИИ МОНГОЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ, г. ДАРХАН c. 21-34

DOI:
10.25136/2409-7144.2018.6.26628

Аннотация: В работе проводится исследование мотиваций достижения успеха студентов Технологического института г. Дархан, Монголия, имеющих важное значение для мониторинга развития общекультурных компетенций студентов и повышения качества образования. Основное внимание уделяется установлению доминирующих мотиваций и связи их с общей ценностной картиной мира. Проводится анализ имеющихся гендерных различий у студентов юношей и девушек. Исследуется иерархия мотиваций достижения успеха в различных категориях успеха, выявляются доминантные ценностные установки достижения успеха. В работе использовалась психологическая диагностика мотиваций достижения успеха студентов вуза, предложенная недавно С.А. Пакулиной. В ней определены девять ключевых категорий успеха: успех-материальный уровень; успех-удача; успех-признание; успех-власть; успех как результат, личный успех; успех- психическое состояние; успех-преодоление; успех-призвание. Анкета опроса представляет собой список из 36 вопросов, определяющих предпочтения к каждой категории успеха. Всего в опросе приняли участие 255 студента. Установлено, что значимым для подавляющего числа студентов данной Школы технологии является внутренний личностный успех: успех как результат собственной деятельности, личный успех, успех как психологическое состояние, успех как преодоление препятствий и успех-призвание. Значимыми для них также являются признание, самореализация и служение высшей цели. Наименее привлекательным мотивом успешной деятельности для большинства студентов является внешний успех: необходимость командовать, влиять на других людей, принимать за них решения. Полученные результаты могут быть использованы при разработке и реализации современных образовательных программ и практик, при создании эффективных сред профессиональной и личностной деятельности.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"