Статья 'О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ ' - журнал 'Национальная безопасность / nota bene' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Национальная безопасность / nota bene
Правильная ссылка на статью:

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ

Белов Петр Григорьевич Григорьевич

доктор технических наук

профессор, кафедра Природно-техногенных опасностей и управления риском, Московский авиационный институт

121609, Россия, г. Москва, ул. Рублевское Шоссе, 44 - 1 - 152

Belov Petr

Doctor of Technical Science

Professor of the Department of Natural Technogenic Threats and Risk Management at Moscow Aviation Institute

121609, Russia, g. Moscow, ul. Rublevskoe Shosse, 44 - 1 - 152

safsec@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0668.2009.1.936

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:

1-2.4-2009


Аннотация: Предлагается концепция совершенствования научно-образовательного обеспечения национальной безопасности России, основанная на проблемно-ориентированном анализе соответствующей государственной деятельности и складывающейся международной ситуации. При формулировании концепции использованы дедуктивно-аксиоматический метод и системный подход, а в качестве аксиоматики положена энергоэнтропийная концепция и классификация угроз и вызовов системе «народы России - её территория - уклад жизни», являющейся объектом национальной безопасности. Подобные исходные предпосылки позволили не только обосновать логично вытекающие из них категории и принципы, показатели и критерии, методы и систему её всестороннего обеспечения, но и указать перспективные способы внедрения авторского подхода в учебно-воспитательный процесс высшей школы.


Ключевые слова:

Социология, Человек, народ, нация;, потребности, ценности, интересы;, опасности, угрозы, вызовы;, устойчивость, стабильность, живучесть;, дескриптивное, нормативное и ситуационное моделиро, этногеоэтосистема, стратегическое планирование и о


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.