по
Cybernetics and programming
18+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > Requirements for publication > Council of Editors > List of peer reviewers > Review procedure > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Legal information
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "Cybernetics and programming" > Contents of Issue № 01/2018
This issue is currently being formed. All articles presented on this page have already been included in this issue, are considered published, and will remain unchanged in the final version of the issue along with other metadata of the articles.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Сидоркина Ирина Геннадьевна, доктор технических наук, igs592000@mail.ru
Contents of Issue № 01/2018
Automated systems of engineering process administration
Demichev M.S., Gaipov K.E., Korolev E.M., Demicheva A.A., Narozhnyi A.I. - Formation of the radio network topology with placement of mobile radio stations while minimizing the radiation power of radio signals pp. 1-14

DOI:
10.25136/2306-4196.2018.1.24983

Abstract: The subject of the study is the formation of a radio network topology with placement of mobile radio stations, in which the total radiated signal power for radio stations will be minimized. The radiation power of signals for all radio stations and the coordinates for mobile radios are determined in the article, it is also assumed that the transmitting antennas of all radio stations have a circular pattern. To solve this problem, a mathematical model is constructed that has a number of assumptions that imply ideal conditions for the propagation of radio waves, as well as the location of radio stations in a Cartesian coordinate system. The development of the algorithm was carried out by an experimental-theoretical method, based on known facts of radio transmission and a mathematical solution of the Steiner problem for four and five vertices. The novelty of the study is the developed algorithm for determining the coordinates of mobile radio stations, as well as the radiation power of signals for stationary and mobile radios with a circular pattern of directionality. The result of the algorithm works is to determine the topology of the network and the range of operation of each radio station, which consumes the lowest radiation power of the transmitting antennas of radio stations.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Кибернетика и программирование
18+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Кибернетика и программирование" > Содержание № 01, 2018
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Сидоркина Ирина Геннадьевна, доктор технических наук, igs592000@mail.ru
Содержание № 01, 2018
Автоматизированные системы управления технологическими процессами
Демичев М.С., Гаипов К.Э., Королев Е.М., Демичева А.А., Нарожный А.И. - Формирование топологии радиосети с размещением подвижных радиостанций при минимизации мощности излучения радиосигналов c. 1-14

DOI:
10.25136/2306-4196.2018.1.24983

Аннотация: Предметом исследования является формирование топологии радиосети с размещением подвижными радиостанций, при которой суммарная мощность излучения сигналов для радиостанций будет минимизирована. В работе определяются мощности излучения сигналов для всех радиостанций и координаты для подвижных радиостанций, также предполагается, что передающие антенны всех радиостанций имеют круговую диаграмму направленности. Для решения поставленной задачи строится математическая модель, имеющая ряд допущений, которые предполагают идеальные условия распространения радиоволн, а также расположение радиостанций в декартовой системе координат. Разработка алгоритма осуществлялась экспериментально-теоретическим методом, на основе известных фактов радиопередачи и математического решения задачи Штейнера для четырех и пяти вершин. Новизна исследования заключается в разработанном алгоритме определения координат подвижных радиостанций, а также мощности излучения сигналов для стационарных и подвижных радиостанций с круговой диаграммой направленности. Результат работы алгоритма сводится к определению топологии сети и дальности действия каждой радиостанции, при котором затрачивается наименьшая мощность излучения передающих антенн радиостанций.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"