Электронный журнал Финансы и управление - №3 за 2013 год - Содержание, список статей - ISSN: 2409-7802 - Издательство NotaBene
по
Финансы и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Финансы и управление" > Содержание № 03, 2013
Выходные данные сетевого издания "Финансы и управление"
Номер подписан в печать: 1-9-2013
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Издатель: ООО <НБ-Медиа>
Главный редактор: Дегтярев Александр Николаевич, доктор экономических наук, кандидат технических наук, Aleks-degt@yandex.ru
ISSN: 2409-7802
Контактная информация:
Выпускающий редактор - Зубкова Светлана Вадимовна
E-mail: info@nbpublish.com
тел.+7 (966) 020-34-36
Почтовый адрес редакции: 115114, г. Москва, Павелецкая набережная, дом 6А, офис 211.
Библиотека журнала по адресу: http://www.nbpublish.com/library_tariffs.php

Содержание № 03, 2013
Из истории финансового права
Езеева И.Р. - Неравенства доходов в России c. 1-6

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.8837

Аннотация: Налоги не всегда справедливо и пропорционально взимаются, что актуализирует вопросы социальной справедливости. Данная ситуация спровоцировала полемику в 2011 г, связанную с введением нового налога на роскошь.Считаем целесообразным, лица с большим достатком должны вносить больше денежных средств в бюджет государства, а налоги для простого гражданина, не должны быть обременительными. Прежде чем вводить налог важно определить модель и совокупный размер налога, с момента которого все активы становятся предметом роскоши.Введение налога на роскошь следует решать в рамках планируемого к введению на недвижимое имущество(т.к. объекты налогов дублируются). Ведение нового налога может спровоцировать отток капитала из России в другие страны, а большая часть доходов богатых людей уйдет в тень. Кроме того, необходимо подождать введения налога на недвижимость, что возможно, отклонит идею введения планируемого нового налога на роскошь
Общие вопросы финансового права
Тускаев Г.Г. - Проблематика правового понятия инновационной деятельности c. 7-24

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.2134

Аннотация: В статье раскрыта необходимость принятия нормативно-правового акта, регулирующего правовое отношения на базе приведенного автором определения инновационной деятельности. Актуальность темы состоит в том, что на данный момент нормативно-правовой акт, непосредственно регулирующий инновационную деятельность в РФ, отсутствует, а принимаемые законодателем шаги выразившееся в принятии ряда законодательных актов, а так же множества подзаконных актов частично регулирующих различные аспекты инновационной деятельности, не придают полноценного облика правового режима инновационной деятельности в связи с отсутствием в них единого определения рассматриваемой нами деятельности.
Правовое регулирование вопросов налогообложения
Акопджанова М.О. - Основные характеристики и параметры преодоления налоговой преступности c. 25-36

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.8396

Аннотация: Налоговая преступность является одной из главных экономических угроз современной России. В то же время ей присуща высокая степень латентности, требующая применения более эффективных методов выявления налоговых преступлений. Рассмотрению основных характеристик налоговой преступности, а также разработке параметров преодоления последней и посвящена настоящая статья.
Управление финансами
Яворская М.В. - Сильные и слабые стороны российской системы государственных закупок и ее значение для защиты интересов отечественного бизнеса и производства c. 37-52

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.9592

Аннотация: Значение системы государственных закупок для страны трудно переоценить: усиление экспортного потенциала и конкурентоспособности, реструктуризация промышленности, развитие системы сбыта, стимулирование НИОКР, создание новых рабочих мест, развитие отдельных отраслей экономики, непривлекательных для частных инвесторов. Однако успешное развитие этого направления тормозится наличием целого ряда проблем и препятствий, среди которых как чисто экономические, пережитые или переживаемые другими странами, так и специфические для России. Большое значение имеют недостатки российского законодательства, действующего в этой сфере, к исправлению которых предпринималось немало попыток. Только в 2009 году было внесено 20 пакетов поправок в закон о госзакупках. В итоге было принято решение кардинально реформировать систему госзакупок и была предложена федеральная контрактная система. Представленная статья — о существующих проблемах в сфере госзаказа, которые призвана решить ФКС, о преимуществах и недостатках новой системы, о мировом опыте и пользе его для российской экономики.
Валютный рынок, денежное обращение и банковская деятельность
Грекова И.Ю. - Правовое регулирование рынка ценных бумаг c. 53-62

DOI:
10.7256/2306-4234.2013.3.2880

Аннотация: в настоящей статье раскрывается понятие правового регулирования рынка ценных бумаг в России. Дается определение правового регулирования финансовых рынков, выделяются характерные черты в регулировании рынка ценных бумаг.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.