|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:
Баксанский О.Е.
Руководство процессом познания:
Knowledge Management.
// Философия и культура.
2013. № 3.
DOI: 10.7256/2454-0757.2013.3.6954 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=6954
Руководство процессом познания:
Knowledge Management.
Баксанский Олег Евгеньевич
доктор философских наук
ведущий научный сотрудник, ФГБУН "Институт философии РАН"
119991, Россия, г. Москва, ул. Волхонка, 141, стр. 5, оф. 405
Baksanskiy Oleg Evgen'evich
Doctor of Philosophy
D.Sc. in Philosophy, Professor, Leading Researcher at Institute of Philosophy of the Russian Academy of Sciences (Institute of Philosophy of RAS)
119991, Russia, Moscow, Volkhonka str., 141, bld. 5, rooom No. 405
|
obucks@mail.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0757.2013.3.6954
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-1969
Дата публикации:
1-1.44-2013
Аннотация:
Одной из причин повышения интереса к управлению знаниями является развитие коммуникационных и информационных технологий. Эти технологии позволяют обмениваться огромными массивами информации независимо от географического положения участников процесса и реального времени. Поток информации воистину захлестывает, поэтому люди начинают интересоваться, действительно ли им нужна вся эта информация и существуют ли другие, более удобные способы ее получения. Ответы на эти вопросы скорее всего утвердительные, так как, хотя эти технологии и меняют способы создания, передачи и использования знаний, они не могут полностью заменить непосредственные контакты (например, виртуальной средой компьютерного пространства). Действительно, определенные знания можно развивать и передавать другим исключительно с использованием традиционных подходов.
Краткое содержание: Информация и знание как основные понятия. Знание и его применение.
Социальное и индивидуальное управление знаниями.
Знания, компетенции, компетентность. Модели компетенций, особенности их использования в контексте обучения и развития. Знание и решение практических задач. Компетентностная модель образования.
Ключевые слова:
Философия, информация, знание, компетенция, компетентность, модели компетенций, парадигмы образования, управление знаниями, обучение и развитие, информационная среда
Библиография
1. Букович У., Уилльямс Р. Управление знаниями. Руководство к действию, М., 2002.
2. Макклелланд Д. Мотивация человека, СПб., 2007.
3. Равен Дж. Компетентность в современном обществе// Перевод с анг. - М., 2002.
4. Что такое компетенции?// F.Delamare le Deist & Jonathan Winterton, Human Resource Development International, Vol. 8, No. 1, 27 – 46, March 2005.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|