|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:
Шугуров М.В.
Инновационная культура в глобальном мире: проблема смысловых оснований глобального инновационного развития
// Философия и культура.
2012. № 9.
DOI: 10.7256/2454-0757.2012.9.6556 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=6556
Инновационная культура в глобальном мире: проблема смысловых оснований глобального инновационного развития
Шугуров Марк Владимирович
ORCID: 0000-0003-3604-3961
доктор философских наук
профессор кафедры философии, Саратовская государственная юридическая академия
410028, Россия, г. Саратов, ул. Вольская, 1
Shugurov Mark Vladimirovich
Doctor of Philosophy
Professor of the Department of Philosophy, Saratov State Law Academy
410028, Russia, Saratov, Volskaya str., 1
|
shugurovs@mail.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0757.2012.9.6556
Дата направления статьи в редакцию:
18-08-2012
Дата публикации:
1-9-2012
Аннотация:
Статья посвящена анализу концептуальных оснований инновационной культуры. Большое внимание автор уделяет обоснованию необходимости формирования инновационной культуры как смыслового пространства инновационного развития. С учетом глобализации инновационного развития в статье с философских позиций исследуются проблемы становления глобальной инновационной культуры как новой предметной сферы диалога культур и цивилизаций.
Ключевые слова:
Философия, инноватика, культура, смыслы, человек, риск, устойчивость, диалог, цивилизация, рефлексия
Библиография
1. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике (основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга). М.: URSS Кн. Дом. ЛИБРОКОМ, 2012. – 248 с.
2. Аршинов В.И., Задорожнюк И.Е., Лепский В.Е. Философские аспекты обеспечения инноваций // Вопросы философии. 2008. № 6. С.164 – 168.
3. Делия В.П. Инновационная экономика и устойчиво развитие. Балашиха: Издательство «Де-По», 2011. – 256.
4. Йоханссон Ф. Эффект Медичи. Возникновение инноваций на стыке идей, концепций, культур. М., СПБ., Киев, М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 192 с.
5. Кокурин Д.И., Волков В.С., Сафиуллина Е.И., Назин К.Н. Инновационная экономика (управленческие и маркетинговые аспекты). М.: Экономика, 2011. – 332 с.
6. Малинецкий Г.Г. Чтоб сказку сделать былью… Высокие технологии – путь России в будущее. М.: URSS, Кн. Дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 224 с.
7. Прохоров М.М. Инновация и старые проблемы новизны // Вестник Российского философского общества. 2007. № 2. С. 92 – 101.
8. Яковец Ю.В. Эпохальные инновации XXI века. М.: Экономика, 2004. – 439 с.
9. Сhesbrough H. Open Innovation: The New Imperative for Creating and Profiting from Technology. Boston Harvard Business Scholl Press, 2003. – 272 p.
10. Gelade G.A. IQ, Cultural Values and the Technological Achievement of Nations // Intelligence. 2008. Vol. 36. Issue 6. P. 711 –718.
11. Hippel E. von Democratizing Innovation. Cambridge, MA: The MIT Press, 2005. – 216 p.
12. Prahalad C., Krishnan M. The New Age of Innovation: Driving Cocreated Value Through Global Network. N.Y., Chicago: McGraw-Hill, 2008. – 304 p.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|