Статья 'Инновационная культура в глобальном мире: проблема смысловых оснований глобального инновационного развития' - журнал 'Философия и культура' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:

Инновационная культура в глобальном мире: проблема смысловых оснований глобального инновационного развития

Шугуров Марк Владимирович

ORCID: 0000-0003-3604-3961

доктор философских наук

профессор кафедры философии, Саратовская государственная юридическая академия

410028, Россия, г. Саратов, ул. Вольская, 1

Shugurov Mark Vladimirovich

Doctor of Philosophy

Professor of the Department of Philosophy, Saratov State Law Academy

410028, Russia, Saratov, Volskaya str., 1

shugurovs@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0757.2012.9.6556

Дата направления статьи в редакцию:

18-08-2012


Дата публикации:

1-9-2012


Аннотация: Статья посвящена анализу концептуальных оснований инновационной культуры. Большое внимание автор уделяет обоснованию необходимости формирования инновационной культуры как смыслового пространства инновационного развития. С учетом глобализации инновационного развития в статье с философских позиций исследуются проблемы становления глобальной инновационной культуры как новой предметной сферы диалога культур и цивилизаций.


Ключевые слова:

Философия, инноватика, культура, смыслы, человек, риск, устойчивость, диалог, цивилизация, рефлексия

Библиография
1. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике (основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга). М.: URSS Кн. Дом. ЛИБРОКОМ, 2012. – 248 с.

2. Аршинов В.И., Задорожнюк И.Е., Лепский В.Е. Философские аспекты обеспечения инноваций // Вопросы философии. 2008. № 6. С.164 – 168.

3. Делия В.П. Инновационная экономика и устойчиво развитие. Балашиха: Издательство «Де-По», 2011. – 256.

4. Йоханссон Ф. Эффект Медичи. Возникновение инноваций на стыке идей, концепций, культур. М., СПБ., Киев, М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 192 с.

5. Кокурин Д.И., Волков В.С., Сафиуллина Е.И., Назин К.Н. Инновационная экономика (управленческие и маркетинговые аспекты). М.: Экономика, 2011. – 332 с.

6. Малинецкий Г.Г. Чтоб сказку сделать былью… Высокие технологии – путь России в будущее. М.: URSS, Кн. Дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 224 с.

7. Прохоров М.М. Инновация и старые проблемы новизны // Вестник Российского философского общества. 2007. № 2. С. 92 – 101.

8. Яковец Ю.В. Эпохальные инновации XXI века. М.: Экономика, 2004. – 439 с.

9. Сhesbrough H. Open Innovation: The New Imperative for Creating and Profiting from Technology. Boston Harvard Business Scholl Press, 2003. – 272 p.

10. Gelade G.A. IQ, Cultural Values and the Technological Achievement of Nations // Intelligence. 2008. Vol. 36. Issue 6. P. 711 –718.

11. Hippel E. von Democratizing Innovation. Cambridge, MA: The MIT Press, 2005. – 216 p.

12. Prahalad C., Krishnan M. The New Age of Innovation: Driving Cocreated Value Through Global Network. N.Y., Chicago: McGraw-Hill, 2008. – 304 p.




Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.