|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:
Апресян Р.Г., Глюкман В.х.
СМИ и виртуальная мораль в Словакии
// Философия и культура.
2012. № 5.
DOI: 10.7256/2454-0757.2012.5.5668 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=5668
СМИ и виртуальная мораль в Словакии
Апресян Рубен Грантович
доктор философских наук
заведующий, Институт философии
199991, Россия, г. Москва, ул. Волхонка, 12/5, оф. 420
Apressyan Ruben
Doctor of Philosophy
199991, Russia, g. Moscow, ul. Volkhonka, 12/5, of. 420
|
apressyan@mail.ru
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
Глюкман Васил хххххххххх
Кандидат философских наук
Dean of the Faculty of Arts, University of Prešov
Glyukman Vasil khkhkhkhkhkhkhkhkhkh
|
apressyan@mail.ru
|
|
|
|
DOI: 10.7256/2454-0757.2012.5.5668
Дата направления статьи в редакцию:
17-04-2012
Дата публикации:
1-5-2012
Аннотация:
Благодаря телевизионным камерам трагедии, преступность, насильственная смерть становятся ежедневной реальностью в Словакии сегодня, с которой телекомпании учат зрителя свыкаться. В итоге появляется демонстрируемая телекомпаниями виртуальная мораль, способная благодаря силе СМИ искажать восприятие реальности. В настоящее время, когда «выживание» коммерческих телекомпаний и их передач прямо зависит от рейтинга и продажи рекламы, кажется, СМИ позволено все, что прямо не запрещено законом. Виртуальная мораль в подаче наиболее известных словацких СМИ сегодня представляет собой очень редуцированное, упрощенное и в значительной степени искаженное отображение нашей действительности.
Автором статьи является Васил Глюкман.
Апресян - лишь посредник, НЕ автор
Ключевые слова:
Философия, этика журналиста, нравы, общество, СМИ, манипуляиця общественным мнением, коммерциализация информации, хххххх, хххххх, хххххх
Библиография
1. Agamben G. Prostředky bez účelu. Poznámky o politice. Praha: Slon, 2003.
2. Blackmorová S. Teorie memů. Praha: Portál, 2001.
3. Mass Media and Society. London; New York, 1996.
4. Gluchman V. Biologické a sociálne v etike sociálnych dôsledkov (O determinácii a slobode vôle, respective mravnej slobode) // Filozofia. 2003, 58(2), c. 119-137.
5. Goldberg B. Jak novináři manipulují. Praha: Ideál, 2005.
6. Grossberg L., Wartella E., Whitney D.C. Media Making: Mass Media in a Popular Culture. Thousand Oaks; London; New Delhi:1998. SAGE, 1998.
7. Huber W. Violence: The Unrelenting Assault on Human Dignity. Minneapolis: Fortress Press, 1996.
8. Jirák J., Köpplová B. Média a společnost. Praha: Portál, 2003.
9. McQuail D. Úvod do teorie masové komunikace. Praha, Portál, 1999.
10. McLuhan M. Člověk, média a elektronická kultura. Brno, Jota, 2000.
11. Nádoba J. Petr Dvořák: Zisk je král, to platí všude // Hospodářské noviny, 21.8.2007.
12. Poster M. The Good, the Bad, and the Virtual: Ethics in the Age of Information // E. Wyschogrod G. P. McKenny (eds.): The Ethical. Oxford: Blackwell, 2003, c. 181-196.
13. Ramonet I. Tyranie médií. Praha: Mladá fronta, 2003.
14. Thompson J.B. Média a modernita. Praha: Karolinum, 2004.
15. Vybíral Z. Lži, polopravdy a pravda v lidské komunikaci. Praha, Portál, 2003.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|