Статья 'СМИ и виртуальная мораль в Словакии' - журнал 'Философия и культура' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:

СМИ и виртуальная мораль в Словакии

Апресян Рубен Грантович

доктор философских наук

заведующий, Институт философии

199991, Россия, г. Москва, ул. Волхонка, 12/5, оф. 420

Apressyan Ruben

Doctor of Philosophy

199991, Russia, g. Moscow, ul. Volkhonka, 12/5, of. 420

apressyan@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 
Глюкман Васил хххххххххх

Кандидат философских наук

Dean of the Faculty of Arts, University of Prešov

Glyukman Vasil khkhkhkhkhkhkhkhkhkh

apressyan@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0757.2012.5.5668

Дата направления статьи в редакцию:

17-04-2012


Дата публикации:

1-5-2012


Аннотация: Благодаря телевизионным камерам трагедии, преступность, насильственная смерть становятся ежедневной реальностью в Словакии сегодня, с которой телекомпании учат зрителя свыкаться. В итоге появляется демонстрируемая телекомпаниями виртуальная мораль, способная благодаря силе СМИ искажать восприятие реальности. В настоящее время, когда «выживание» коммерческих телекомпаний и их передач прямо зависит от рейтинга и продажи рекламы, кажется, СМИ позволено все, что прямо не запрещено законом. Виртуальная мораль в подаче наиболее известных словацких СМИ сегодня представляет собой очень редуцированное, упрощенное и в значительной степени искаженное отображение нашей действительности. Автором статьи является Васил Глюкман. Апресян - лишь посредник, НЕ автор


Ключевые слова:

Философия, этика журналиста, нравы, общество, СМИ, манипуляиця общественным мнением, коммерциализация информации, хххххх, хххххх, хххххх

Библиография
1. Agamben G. Prostředky bez účelu. Poznámky o politice. Praha: Slon, 2003.

2. Blackmorová S. Teorie memů. Praha: Portál, 2001.

3. Mass Media and Society. London; New York, 1996.

4. Gluchman V. Biologické a sociálne v etike sociálnych dôsledkov (O determinácii a slobode vôle, respective mravnej slobode) // Filozofia. 2003, 58(2), c. 119-137.

5. Goldberg B. Jak novináři manipulují. Praha: Ideál, 2005.

6. Grossberg L., Wartella E., Whitney D.C. Media Making: Mass Media in a Popular Culture. Thousand Oaks; London; New Delhi:1998. SAGE, 1998.

7. Huber W. Violence: The Unrelenting Assault on Human Dignity. Minneapolis: Fortress Press, 1996.

8. Jirák J., Köpplová B. Média a společnost. Praha: Portál, 2003.

9. McQuail D. Úvod do teorie masové komunikace. Praha, Portál, 1999.

10. McLuhan M. Člověk, média a elektronická kultura. Brno, Jota, 2000.

11. Nádoba J. Petr Dvořák: Zisk je král, to platí všude // Hospodářské noviny, 21.8.2007.

12. Poster M. The Good, the Bad, and the Virtual: Ethics in the Age of Information // E. Wyschogrod G. P. McKenny (eds.): The Ethical. Oxford: Blackwell, 2003, c. 181-196.

13. Ramonet I. Tyranie médií. Praha: Mladá fronta, 2003.

14. Thompson J.B. Média a modernita. Praha: Karolinum, 2004.

15. Vybíral Z. Lži, polopravdy a pravda v lidské komunikaci. Praha, Portál, 2003.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.