по
Психология и Психотехника
18+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Минайченкова Екатерина Игоревна
Педагогика и просвещение, 2019-3
Флеров О.В., Минайченкова Е.И. - Межъязыковая интерференция при обучении студентов испанскому языку на основе английского c. 104-116

DOI:
10.7256/2454-0676.2019.3.30289

Аннотация: Объектом исследования в предлагаемой статье выступает межъязыковая интерференция как один из нормальных эффектов в обучении и освоении иностранных языков. Предметом исследования в свою очередь выступает специфика данной интерференции в обучении студентов испанскому языку как второму на основе английского. Авторы рассматривает обучение второму иностранному языку как особый педагогический процесс, не только количественно, но и качественно отличающийся от преподавания первого языка. Особое внимание уделяется взаимодействию английской и испанской языковых систем и возможностям развития аналитического мышления средствами языка как учебой дисциплины на этой основе. Методом исследования в статье выступает как общепедагогический, так и частнометодический анализ. При помощи первого достигается задача обоснования роли обучения второму иностранному языку в целом; при помощи второго – выявление специфики обучения испанскому языку на основе английского и межъязыковой интерференции, возникающей в данном процессе. Авторы приходят к выводам о том, что с методической точки зрения возможно не только минимизировать межъязыковую интерференцию, но и развивать мышление на её основе, что особенно актуально в эпоху «инструментальных» идеалов в лингвообразовании, вызванных прагматичными коммуникативно-образовательными концепциями. Это, наряду с детальным анализом возможностей работы с лингвистическим материалом на примере сравнительно редко изучаемого в нашей стране языка, составляет новизну работы.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.